ФЭНДОМ

Варежка, или Рукавица (англ. Mittens) - бывшая бродячая кошка, путеводительница Вольта .

Биография Править

Жила в доме, была домашней кошкой. Ее хозяева решили переехать, а Варежку оставить одну. Варежка очень расстроилась из-за этого. После этого она как бы начала защищать голубей от своих когтей. Когда пришел Вольт , жизнь ее буквально перевернулась с ног на голову.

ИсторияПравить

Жила в доме у хозяев, потом стала брадячей. Как, вы узнаете выше. Жила не том, что взяла голубей в рабы. Потом голуби увидели Вольта, и решили отомстить. Они ему сказали, что знают кошку, и наверно она приспешница зеленоглазого Калико. Вольт схватил ее и пытался допытать, где Пенни? Кошка не знала никакую Пенни, поэтому так и сказала: «Я не знаю никакой Пенни!». Вольт же решил, что если хорошенько попытать, то она все расскажет. Он поступил так, как и поступал ранее, взять за шкирку и повесить над потоком машин. Варежке пришлось соврать, а то бы ее просто задавили машины. Вольт ошейником связал Варежку и себя, они направились навстречу путешевствиям.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики