Фэндом

Пенни - двенадцатилетняя актриса из Голливуда. Хозяйка Вольта . Очень любит его. После пожара поселилась в загородном доме.

Внешность Править

Двенадцатилетняя девочка с рыжими волосами и коричневыми глазами. Волосы до плеч. По фильму красную кофту с черной шеей и рукавами. Ниже пояса носит короткие черные шорты с серыми колготами. Имеет черные ботинки. Домашняя же одежда это брюки и зеленая футболка. Еще имеет голубую пижаму.

История Править

Родилась в обычной семье в городе Голливуд. Спустя семь лет она с родителями пошла в приют для животных под названием Silverlake Animal Rescue. Они собирались там взять щенка. Пенни выбрала маленького белого щеночка. Она назвала его Вольт. Несколько мгновений спустя нам показывают уже повзрослевшую Пенни, которой двенадцать лет. Она с псом пытаются вызволить отца Пенни из тюрьмы доктора Калико. Вольт показывает свои супер-способности: сжигает замки зрением, очень быстро бегает и самое главное, СУПЕР-ГАВК! Уничтожает все в радиусе действия гавка. После всего оказывается что это только фильм, а Вольт не супер-пес, а обычная собака. После съемок фильма Пенни просит ее агента и свою маму взять Вольта на выходные. Агент ей отказывает. Она начинает грустить. Агент же ведет ее на фотосессию. В следующих съемках ее похищает доктор Калико (Не по настоящему, а по сюжету фильма), а Вольт думает что это ее реально похитили.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики