ФЭНДОМ

Рино (англ.Rhino) - хомяк, фанат Вольта. Жил со стариками в передвижном доме.

Биография Править

Скорее всего хозяева купили его в зоомагазине. После того, как его купили, он стал жить вместе с ними в доме. Однажды они поехали на отдых на фургона в лагерь в штате Огайо. У его хозяев в фургоне есть телевизор, от него-то Рино и узнал про Вольта . Он даже не догадывался, что это все неправда. После истечения некоторого времени Рино увидел свою звезду, Вольта .

История Править

Как вы уже видели, ездил вместе со своими хозяевами в фургоне и вел беззаботную жизнь. Тут он увидел у крыльца дома на колесах Вольта , звезду его жизни. Но, что это? Это же приспешница зеленоглазого ! Ох, эти кошки! Наверняка у нее на уме какой нибудь злобный план! Надо спасти от нее Вольта ! Рино всеми силами пытается заслужить доверие Вольта и убрать кошку . Рино присоединяется в команду Вольта . Варежка , она же и есть по мнению Рино приспешницей Калико , находит поезд. Вольт решает сесть на поезд грубым способом, а точнее спрыгнуть на него. Рино его поддерживает, ведь Вольт супер-пес , он всегда прав! Варежка спрашивает Рино, а откуда он знает Вольта ? Рино с легким взмахом руки отвечает:«А, его весь мир в коробке смотрит!». Потом они все вместе прыгают на поезд. Сначало все вроде-бы нормально, но потом Вольт встает на лестницу, которая падает. А что делает эта кошка? Наверно она хочет скинуть Вольта! Рино бросается на Варежку и пытается сбросить ее. Только на самом деле Варежка помогала Вольту, а не пыталась сбросить Вольта. Все вместе они падают на землю. Рино уходит в поисках лестницы.